Войти
0
Бесплатная доставка

Parrot сокращает 100 работников и снижает цену на Anafi

Несмотря на позитивные отзывы о дроне Anafi от французского производителя Parrot, в третьем квартале продажи компании упали на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания отреагировала на такое снижение продаж, сократив 100 работников. Рынок, в свою очередь, отреагировал снижением цены акций компании на парижской фондовой бирже в два раза. С другой стороны, такая ситуация может стать выгодна потребителям, ведь цена Anafi серьезно снижена перед новогодними праздниками.

«Конец этого года осложняется значительным и неожиданным сокращением рынка потребительских дронов», – сообщил директор Parrot Анри Сейду

Убытки Parrot в третьем квартале этого года составили 59 миллионов долларов, в более чем три раза превысив убытки аналогичного периода прошлого года. Затронуло ли сокращение рынка всех производителей, включая DJI? Скорее всего да, однако благодаря своей 70% доле на рынке DJI может чувствовать себя более уверенно.

Однако проблемы Parrot не ограничиваются потребительским рынком. На рынке коммерческих дронов компания также терпит 45% падение уровня продаж. Основной проблемой является серьезная конкуренция. Тем не менее, в 2019 году компания планирует серьезно продвинуться именно на коммерческом рынке. Ранее стратегия компании часто включала в себя адаптацию потребительских дронов для коммерческих целей, например профессиональный Bebop Pro Thermal ($1590) по сути является потребительским Bebop 2 ($250) с установленной термальной камерой.

С другой стороны, в 2018 компания продемонстрировала неплохие показатели в области программного обеспечения с 28% ростом по сравнению с прошлым годом. Основным драйвером стала популярность платформы Pix4D.

Что касается сокращения рабочих мест, это уже не первый подобный случай со стороны компании. В прошлом году Parrot сократила около 300 работников. Сейчас сокращено еще 100 рабочих мест, что является довольно серьезным количеством для компании с текущей численностью персонала в 658 работников. Основным сокращениям подверглись рабочие места в области международного маркетинга, поэтому, скорее всего, сокращения не отразятся на разработке новых продуктов.

Основной вопрос – покинет ли компания потребительский рынок, полностью сосредоточившись на разработке коммерческих решений? С точки зрения потребителей это может стать большой потерей, не только из-за самих дронов Parrot, но и из-за сокращения конкуренции DJI.

Бренд:Parrot